Самосвал MAN TGA 40.480 6х4 BB-WW с кузовом «Бецема» (БЦМ-57)

Главная / Самосвалы MAN TGA


            
ЦЕНА: 113 000 € / 4 507 480 руб.*
Скачать спецификацию

Самосвал MAN TGA 40.480 предназначен для перевозки сыпучих грузов строительного и промышленного назначения. Установленный кузов производства «Бецема» объемом 18 м3 позволяет перевозить грунт, щебень, песок, гравий и асфальт общей массой до 25 тонн.

Дневная кабина оборудована пневмоподвеской. На самосвал установлен двигатель мощностью 480 л.с. с системой впрыска Common Rail.

Технические характеристики

Модель Самосвал MAN TGA 40.480 6х4 BB-WW с кузовом «Бецема»
Год выпуска 2010, 2011
Состояние новый
Двигатель D2876LF12, 480 л.с. /353 кВт, 2300 Нм, Евро 3
Колесная формула 6х4
Подвеска рессорная / рессорная
КПП ZF 16 S 252 OD (механическая)
Кузов БЦМ-57, 18м3
Полная масса 40 000 кг
Грузоподъемность 25 000 кг
Тип кабины M (дневная, без спального места)
Топливный бак 300 л.

Размеры и нагрузки
Колесная база: 3 900 мм
Свес: 800 мм
Нагрузка переднюю ось: 9 000 кг
Нагрузка задние оси: 32 000 кг
Полная масса ТС: 40 000 кг
Ошиновка
Передний мост: 2 x 12,00 R24 LENK - NAH 160/156 K
Задний мост: 4 x 12,00 R24 ANTR-S+G 160/156 K
Задний мост 2: 4 x 12,00 R24 ANTR-S+G 160/156 K
Запасное колесо: 1 x 12,00 R24 LENK - NAH 160/156 K
Окраска
Рама: Черный RAL 9011
Колеса: Алюминий RAL 9006
Кабина: Красный RAL 3002
Двигатель. Сцепление. Система охлаждения
Двигатель D2876LF12 - 480 л.с. / 353 kW EURO3 - 2300 Nm Common Rail
Расширенный радиатор и интеркулер до 35°
Вентилятор с вискомуфтой
Система управления двигателем EDC
Топливный фильтр
Дополнительный топливный фильтр-сепаратор с обогревом (SEPAR)
Обогрев топливного фильтра
Воздушный компрессор 1-цилиндровый, 300 см3
C дополнительным моторным тормозом
Электрофакельное устройство
Однодисковое сцепление MFZ 430
Защитная решетка перед радиатором
Электронное ограничение скорости до 85 км/ч
Круиз-контроль
Оборудование по снижению шума без соответствия стандартам ЕС
Подтверждение международной регистрации
Забор воздуха и выпуск отработанных газов
Воздухозаборник за кабиной водителя с фильтром осушителем
Патрон воздушного фильтра для особых условий эксплуатации
Глушитель слева на раме
Коробка передач
Коробка передач ZF 16 S 252 OD
Обогрев системы переключения передач
Отбор мощности
КОМ ZF тип NH/1C без фланца f=0,91/1,09, горизонтальная
Передний мост и подвеска
Передний мост VO-09 прямой
Передние рессоры 9 500 кг
Увеличенный клиренс
Стабилизатор передней подвески
Задний мост и подвеска
Задние рессоры 20 000 кг
Исполнение в виде 2-х осной тележки
Задний мост MAN AP HPD-1682/HP-1652
Блокировка дифференциала заднего моста
Сапун картера заднего моста выведен вверх
Стабилизаторы задней подвески
Передаточное число
Передаточное число главной передачи i = 4.33
Колесные диски
Стальной диск 8,5-24 запасного колеса
Стальной диск 8,5-24 колес первого заднего моста
Стальной диск 8,5-24 колес второго заднего моста
Стальной диск 8,5-24 колес переднего моста
Колеса
Без кронштейна держателя запасного колеса на раме
Топливный бак
Топливный бак 300 л. справа
Крепления топливного бака
Сетчатый фильтр для топливного бака
Пробка заливной горловины запираемая, невентилируемая
Рулевое управление
Рулевое колесо регулируется по высоте и наклону
Замок рулевого колеса
Рама
Защита от наезда сзади, круглая
Без защиты от наезда спереди
Без боковой защиты
Стальной бампер, состоящий из 3-х частей
Траверса для буксировочного устройства
Уголки для крепления надрамника
Тормозная система
Тормозная система MAN BrakeMatic
Противоблокировочная система (ABS)
Барабанные тормоза передний мост
Барабанные тормоза задний мост
Тормозные накладки без содержания асбеста
Система осушения сжатого воздуха с обогревом
Внешнее оснащение кабины
Кабина водителя «M» 2 240 мм ширина, 1 880 мм длина
Без складочных ящиков
Капот отпирается из кабины водителя
Подсветка ступенек
Подвеска кабины на пружинных амортизаторах
Центральный замок
Многослойное лобовое стекло
Задняя стенка кабины без окон
Боковые окна после средней стойки
Люк с механическим приводом
Бордюрное зеркало справа
Зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
Панорамное зеркало справа с обогревом и электроприводом
Панорамное зеркало слева с обогревом и электроприводом
Держатели зеркал для кузова шириной 2 500-2 600 мм
Без зеркала обзора передней части кузова со стороны пассажира
Без водоотводов
Внутреннее оснащение кабины
Обивка сидений качества «стандарт»
Сиденье водителя на пневмоподвеске
Статическое сиденье справа
Внутреннее покрытие дверей - моющийся материал
Без кондиционера
Без теплоизоляции кабины
Салонный фильтр
Лампочки для чтения для водителя
Без матраца для нижней полки
Без матраца для верхней полки
Без спальной полки
Без подушки
Без шторки перед спальной полкой
Без круговой шторки
Стеклоподъемники с электроприводом
Солнцезащитная шторка механическая
Поручень слева и справа на средней стойке
Поручень слева и справа на передней стойке
Без перчаточного ящика
Пепельница со стороны водителя-напарника
Панель приборов в исполнении "стандарт"
Покрытие пола и моторного туннеля из искусственных материалов
Индикаторные приборы
Панель приборов «Base-Line»
Электронный тахограф, стандарт ЕС, для контроля работы двух водителей
Тарировка тахографа
Бортовой компьютер
Рабочий язык русский на дисплее приборной панели
Второй язык немецкий на приборной панели
Указатель давления масла
Указатель температуры масла
Время на приборной панели
Указатель давления наддува
Система освещения
Регулировка фар
Галогенные фары Н7 для правостороннего движения
Защитные решетки для фар
Защитные решетки для задних фонарей
Габаритные огни
Боковые маркировочные огни
Радио
Радио MAN CC 24В
Электрооборудование
Двухтональный электрический звуковой сигнал
разъем под ABS прицепа на конце рамы
Без розетки на 24V на конце рамы
Механический выключатель массы
АКБ 12В 175Ач 2 шт.
Ящик для АКБ до 175Ач
Генератор 28В 110А 3080Вт
Прочее
Руководство по эксплуатации на русском языке
Антифриз до -35°C
Передние брызговики
Кожух для перегона
Пластиковые крылья до и после задних мостов
Аптечка незакрепленная
Знак аварийной остановки
Лампа аварийной остановки
Домкрат 25 000 кг
2 противооткатных упора
Специальный самосвальный кузов с фиксированными боковыми бортами для перевозки инертных материалов (грунт, щебень, песок, гравий, асфальт), кроме скальных пород и крупнокусковых материалов.
Материал кузова и подрамника – низколегированная сталь 09Г2С
Кузов усилен ребрами жесткости
Передняя стенка с защитой кабины водителя
Кузов фиксируется в транспортном положении
Задний борт имеет автоматический механизм блокировки и размыкания
Держатель запасного колеса установлен на переднем борту кузова
Крепление гидроцилиндра – нижнее
Гидравлическое оборудование Binotto (Италия)
Подогрев днища кузова выхлопными газами, кузов без теплоизоляции
Сдвижной тент
Длина: 4585 мм
Ширина наружная: 2 480 мм
Ширина внутренняя: 2 310 мм
Высота: 1 690 мм
Объем: 18 м3
Угол подъема: 48 – 52 градусов
Борт, толщина: 5 мм материал 09Г2С
Днище, толщина: 8 мм материал 09Г2С
Окраска: самосвальный кузов грунтуется и окрашивается в цвет RAL3002 - красный

* - Цена в рублях указана по курсу ЦБ РФ на 27.05.2011

По вопросам приобретения техники звоните по телефону клиентской поддержки: (круглосуточно, бесплатный звонок по России).


Назад в раздел

Наверх Версия для печати
avtospletnik.com лучший сайт про автосалоны из возможных