Размеры и нагрузки |
Колесная база: 3 900 мм |
Свес: 800 мм |
Нагрузка переднюю ось: 9 000 кг |
Нагрузка задние оси: 32 000 кг |
Полная масса ТС: 40 000 кг |
Ошиновка |
Передний мост: 2 x 12,00 R24 LENK - NAH 160/156 K |
Задний мост: 4 x 12,00 R24 ANTR-S+G 160/156 K |
Задний мост 2: 4 x 12,00 R24 ANTR-S+G 160/156 K |
Запасное колесо: 1 x 12,00 R24 LENK - NAH 160/156 K |
Окраска |
Рама: Черный RAL 9011 |
Колеса: Алюминий RAL 9006 |
Кабина: Красный RAL 3002 |
Двигатель. Сцепление. Система охлаждения |
Двигатель D2876LF12 - 480 л.с. / 353 kW EURO3 - 2300 Nm Common Rail |
Расширенный радиатор и интеркулер до 35° |
Вентилятор с вискомуфтой |
Система управления двигателем EDC |
Топливный фильтр |
Дополнительный топливный фильтр-сепаратор с обогревом (SEPAR) |
Обогрев топливного фильтра |
Воздушный компрессор 1-цилиндровый, 300 см3 |
C дополнительным моторным тормозом |
Электрофакельное устройство |
Однодисковое сцепление MFZ 430 |
Защитная решетка перед радиатором |
Электронное ограничение скорости до 85 км/ч |
Круиз-контроль |
Оборудование по снижению шума без соответствия стандартам ЕС |
Подтверждение международной регистрации |
Забор воздуха и выпуск отработанных газов |
Воздухозаборник за кабиной водителя с фильтром осушителем |
Патрон воздушного фильтра для особых условий эксплуатации |
Глушитель слева на раме |
Коробка передач |
Коробка передач ZF 16 S 252 OD |
Обогрев системы переключения передач |
Отбор мощности |
КОМ ZF тип NH/1C без фланца f=0,91/1,09, горизонтальная |
Передний мост и подвеска |
Передний мост VO-09 прямой |
Передние рессоры 9 500 кг |
Увеличенный клиренс |
Стабилизатор передней подвески |
Задний мост и подвеска |
Задние рессоры 20 000 кг |
Исполнение в виде 2-х осной тележки |
Задний мост MAN AP HPD-1682/HP-1652 |
Блокировка дифференциала заднего моста |
Сапун картера заднего моста выведен вверх |
Стабилизаторы задней подвески |
Передаточное число |
Передаточное число главной передачи i = 4.33 |
Колесные диски |
Стальной диск 8,5-24 запасного колеса |
Стальной диск 8,5-24 колес первого заднего моста |
Стальной диск 8,5-24 колес второго заднего моста |
Стальной диск 8,5-24 колес переднего моста |
Колеса |
Без кронштейна держателя запасного колеса на раме |
Топливный бак |
Топливный бак 300 л. справа |
Крепления топливного бака |
Сетчатый фильтр для топливного бака |
Пробка заливной горловины запираемая, невентилируемая |
Рулевое управление |
Рулевое колесо регулируется по высоте и наклону |
Замок рулевого колеса |
Рама |
Защита от наезда сзади, круглая |
Без защиты от наезда спереди |
Без боковой защиты |
Стальной бампер, состоящий из 3-х частей |
Траверса для буксировочного устройства |
Уголки для крепления надрамника |
Тормозная система |
Тормозная система MAN BrakeMatic |
Противоблокировочная система (ABS) |
Барабанные тормоза передний мост |
Барабанные тормоза задний мост |
Тормозные накладки без содержания асбеста |
Система осушения сжатого воздуха с обогревом |
Внешнее оснащение кабины |
Кабина водителя «M» 2 240 мм ширина, 1 880 мм длина |
Без складочных ящиков |
Капот отпирается из кабины водителя |
Подсветка ступенек |
Подвеска кабины на пружинных амортизаторах |
Центральный замок |
Многослойное лобовое стекло |
Задняя стенка кабины без окон |
Боковые окна после средней стойки |
Люк с механическим приводом |
Бордюрное зеркало справа |
Зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом |
Панорамное зеркало справа с обогревом и электроприводом |
Панорамное зеркало слева с обогревом и электроприводом |
Держатели зеркал для кузова шириной 2 500-2 600 мм |
Без зеркала обзора передней части кузова со стороны пассажира |
Без водоотводов |
Внутреннее оснащение кабины |
Обивка сидений качества «стандарт» |
Сиденье водителя на пневмоподвеске |
Статическое сиденье справа |
Внутреннее покрытие дверей - моющийся материал |
Без кондиционера |
Без теплоизоляции кабины |
Салонный фильтр |
Лампочки для чтения для водителя |
Без матраца для нижней полки |
Без матраца для верхней полки |
Без спальной полки |
Без подушки |
Без шторки перед спальной полкой |
Без круговой шторки |
Стеклоподъемники с электроприводом |
Солнцезащитная шторка механическая |
Поручень слева и справа на средней стойке |
Поручень слева и справа на передней стойке |
Без перчаточного ящика |
Пепельница со стороны водителя-напарника |
Панель приборов в исполнении "стандарт" |
Покрытие пола и моторного туннеля из искусственных материалов |
Индикаторные приборы |
Панель приборов «Base-Line» |
Электронный тахограф, стандарт ЕС, для контроля работы двух водителей |
Тарировка тахографа |
Бортовой компьютер |
Рабочий язык русский на дисплее приборной панели |
Второй язык немецкий на приборной панели |
Указатель давления масла |
Указатель температуры масла |
Время на приборной панели |
Указатель давления наддува |
Система освещения |
Регулировка фар |
Галогенные фары Н7 для правостороннего движения |
Защитные решетки для фар |
Защитные решетки для задних фонарей |
Габаритные огни |
Боковые маркировочные огни |
Радио |
Радио MAN CC 24В |
Электрооборудование |
Двухтональный электрический звуковой сигнал |
разъем под ABS прицепа на конце рамы |
Без розетки на 24V на конце рамы |
Механический выключатель массы |
АКБ 12В 175Ач 2 шт. |
Ящик для АКБ до 175Ач |
Генератор 28В 110А 3080Вт |
Прочее |
Руководство по эксплуатации на русском языке |
Антифриз до -35°C |
Передние брызговики |
Кожух для перегона |
Пластиковые крылья до и после задних мостов |
Аптечка незакрепленная |
Знак аварийной остановки |
Лампа аварийной остановки |
Домкрат 25 000 кг |
2 противооткатных упора |