Самосвал MAN TGA 41.480 8х4 BB-WW с кузовом «Бецема» (19 м3)

Главная / Самосвалы MAN TGA


            
ЦЕНА: 117 400 € / 4 682 992 руб.*
Скачать спецификацию

Специальная цена только в июле: 121 000 117 400 €. Подробные условия акции.

Четырёхосный самосвал самосвал MAN TGA 41.480 с колесной формулой 8x4 предназначен для перевозки тяжелых грузов в строительстве и на карьерных площадках. Самосвал отличает высокая мощность двигателя и повышенная маневренность счёт двух передних управляемых мостов.

Самосвальное шасси оборудовано кузовом «Бецема» полезным объемом 19 м3 и комфортной дневной кабиной на пневмоподвеске.

Технические характеристики

Модель Самосвал MAN TGA 41.480 8х4 BB-WW с кузовом «Бецема»
Год выпуска 2008
Состояние новый
Двигатель D2876LF12, 480 л.с. /353 кВт, 2300 Нм, Евро 3
Колесная формула 8х4
Подвеска рессорная / рессорная
КПП ZF 16 S 252 OD (механическая)
Кузов БЦМ-59, 19м3
Полная масса 41 000 кг
Грузоподъемность 25 000 кг
Тип кабины M (дневная, без спального места)
Топливный бак 300 л.

Размеры и нагрузки
Межосевое расстояние: 2 505 мм
Свес: 800 мм
Нагрузка на передние оси: 15 000 кг
Нагрузка на задние оси: 26 000 кг
Допустимый общий вес: 41 000 кг
Ошиновка 
Передний мост: 2 x WA 315/80 R22,5 LENK-NAH TL 154/150 K
2-й передний мост: 2 x WA 315/80 R22,5 LENK-NAH TL 154/150 K
Задний мост: 4 x WA 315/80 R22,5 ANTR-S+G TL 154/150 K
2-й задний мост: 4 x WA 315/80 R22,5 ANTR-S+G TL 154/150 K
Запасное колесо: 1 x WA 315/80 R22,5 LENK-NAH TL 154/150 K
Окраска
Шасси: черный графит RAL 9011
Колеса: белый алюминий RAL 9006
Кабина: красный RAL 3002
Двигатель. Система охлаждения. Сцепление
Двигатель D2876LF12 - 480 л.с. / 353 кВт EURO3 - 2300Нм Common Rail
Расширенный радиатор и интеркулер до 35°
Вентилятор с вискомуфтой
Система управления двигателем EDC (Electronic Diesel Control)
Фильтр очистки топлива
Дополнительный обогреваемый топливный фильтр - влагоотделитель SEPAR
Подогрев топливного фильтра
2-цилиндровый компрессор, 585 см3
Дополнительный моторный тормоз
Электрофакельное устройство
Однодисковое сцепление MFZ 430
Противомоскитная решетка радиатора
Система поддержания заданной скорости
Электронный ограничитель скорости до 85 км/ч
Подтверждение международной регистрации
Оборудование по снижению шума без соответствия стандартам ЕС
Система впуска и выпуска
Воздухозаборник с сухим фильтрующим элементом выведен наверх
Фильтрующий элемент для тяжелых условий работы
Глушитель справа с выхлопной трубой выведенной назад
Коробка передач
Коробка передач механическая ZF 16 S 252 OD
Подогрев системы переключения передач
Коробка отбора мощности
КОМ NH/1C без фланца f=0.91/1.09 справа, горизонтальная
Передний мост и его подвеска
Передний мост VO-09/VO-09
Передняя подвеска 8 000 кг
Повышенный клиренс
Стабилизатор переднего моста
Задний мост и его подвеска
Задняя подвеска 13 000 кг
Двойная тележка мостов
Задний мост HPD-1382/HP-1352
Механизм блокировки дифференциала заднего моста
Сапун заднего моста, выведенный наверх
Стабилизатор задних мостов
Передаточные числа
Передаточное число главной передачи i = 4,00
Диски колес
Диски колес 9,00-22,5 для передней оси
Диски колес 9,00-22,5 для 2-й передней оси
Диски колес 9,00-22,5 для задней оси
Диски колес 9,00-22,5 для 2-й задней оси
Диск колеса 9,00-22,5 для запасного колеса
Колеса
Без держателя запасного колеса
Топливный бак
Топливный бак 300 л., справа
Кожух топливного бака
Сетчатый фильтр бака
1 запирающаяся пробка топливного бака невентилируемая
Рулевое управление
Регулируемая рулевая колонка
Замок рулевого колеса
Аварийный насос гидравлической системы рулевого управления
Рама
Защитная балка сзади
Без передней защиты
Без боковой защиты
Стальной бампер
Траверса для установки буксировочного устройства
Крепежные уголки для монтажа надстройки
Тормозная система
Электронная тормозная система MAN BrakeMatic
Ширина тормозных накладок заднего моста 220 мм
Система ABS
Барабанные тормоза переднего моста
Барабанные тормоза заднего моста
Без разъема в конце рамы для подсоединения тормозной системы прицепа
Безасбестовые тормозные накладки
Система осушения сжатого воздуха с обогревом
Внешнее оснащение кабины
Кабина «M», ширина 2 240 мм, длина 1 880 мм
Без складочных ящиков
Отпирание моторного отсека изнутри кабины
Освещение ступенек кабины для водителя и напарника
Пружинная подвеска кабины
Центральный замок
Многослойное безопасное ветровое стекло
Задняя стенка кабины водителя без окон
Боковые стекла кабины
Механический люк в крыше кабины водителя
Зеркало для обзора бордюра справа
Зеркала заднего вида обогреваемые с электроприводом
Панорамное зеркало справа, обогреваемое
Панорамное зеркало слева, обогреваемое
Держатель зеркал для ширины кузова 2 500 – 2 600 мм шириной 2 500 мм
Без зеркала обзора передней части кузова со стороны пассажира
Водоотводы внутри колесных арок
Внутреннее оснащение кабины
Обивка сидений стандарт
Комфортное сиденье водителя на пневмоподвеске
Неподрессоренное сиденье водителя-напарника, регулируемое
Моющаяся внутренняя обивка двери
Без кондиционера
Без теплоизоляции кабины
Фильтр салона
Лампочка для чтения для водителя
Без матраца для нижней полки
Без матраца для верхней полки
Без спальной полки
Электрический стеклоподъемник справа и слева
Механическая солнцезащитная шторка на лобовом стекле
Ручка слева и справа на средней стойке кабины
Ручка слева и справа на передней стойке кабины
Без отделения для мусора между сиденьями
Без перчаточного ящика
Пепельница со стороны водителя-напарника
Исполнение приборной панели стандарт
Пластиковое покрытие пола и туннеля двигателя
Индикаторные приборы
Инструментальная панель в исполнении «Base-Line», км/ч
Электронный тахограф, стандарт ЕС, для контроля работы двух водителей
Тарировка тахографа
Бортовой компьютер
Рабочий язык русский на дисплее приборной панели
Второй язык немецкий на приборной панели
Указатель давления масла
Указатель температуры масла
Время на приборной панели
Указатель давления наддува
Система освещения
Дистанционная регулировка угла наклона фар
Сдвоенные галогеновые фары Н7
Защитные решетки на передних фарах
Защитные решетки на задних фарах
Стояночные фонари
Боковые маркировочные огни
Радио
Магнитола MAN CC 24V
Электрооборудование
Электрический звуковой сигнал двух тональный
Без розетки на 24 V на конце рамы
Выключатель АКБ механический
Аккумуляторные батареи 12В 175 Ач – 2 шт.
Ящик АКБ до 175 Ач
Генератор трехфазный 28 В 110 А 3080 Вт
Прочее
Руководство по эксплуатации на русском языке
Антифриз до -35° С
Грязеотбойный щиток спереди
Пластиковые транспортировочные крылья сзади
Пластиковые крылья для 2-го заднего моста
Пластиковые крылья для 2-го переднего моста
Медицинская аптечка
Знак аварийной остановки
Мигающая лампа (аварийной остановки)
Домкрат 25 т
2 противооткатных колодки
Специальный самосвальный кузов с фиксированными боковыми бортами для перевозки инертных материалов (грунт, щебень, песок, гравий, асфальт), кроме скальных пород и крупнокусковых материалов.
Материал кузова и подрамника – низколегированная сталь 09Г2С
Кузов усилен ребрами жесткости
Передняя стенка с защитой кабины водителя
Кузов фиксируется в транспортном положении
Задний борт имеет автоматический механизм блокировки и размыкания
Держатель запасного колеса установлен на переднем борту кузова
Крепление гидроцилиндра – нижнее
Гидравлическое оборудование Binotto (Италия)
Подогрев днища кузова выхлопными газами, кузов без теплоизоляции
Сдвижной тент
Длинна: 5 580 мм
Ширина наружная: 2 480 мм
Ширина внутренняя: 2 310 мм
Высота: 1 320 + 240 мм
Объем: 19 м3
Угол подъема: 48 – 52 градуса
Борт, толщина: 5 мм материал 09Г2С
Днище, толщина: 8 мм материал 09Г2С
Окраска: самосвальный кузов грунтуется и окрашивается в цвет RAL, согласованный с Заказчиком

* - Цена в рублях указана по курсу ЦБ РФ на 27.07.2011

По вопросам приобретения техники звоните по телефону клиентской поддержки: (круглосуточно, бесплатный звонок по России).


Назад в раздел

Наверх Версия для печати
avtospletnik.com лучший сайт про автосалоны из возможных