Видеоролик MAN Visions признан лучшим имиджевым корпоративным фильмом

Главная / Новости

29.02.2012
В Москве 29 февраля 2012 года в мультимедийном центре РИА Новости Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) провела конкурс "Лучшее корпоративное видео России". Имиджевый видеоролик Visions компании MAN стал лауреатом в категории "Имиджевый корпоративный фильм".

Членами жюри выступили эксперты-представители ведущих структур в области ТВ и режиссуры, вирусного и корпоративного видео, лауреаты Всероссийского Конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа» прошлых лет, продюсеры, представители отраслевых ассоциаций. Каждая из 134 работ, представленных на конкурс, была подробно разобрана жюри и спикерами Форума: обсуждение касалось сильных и слабых сторон, оригинальных находок и интересных ходов, придуманных и воплощенных авторами.

Ролик MAN Truck & Bus «Visions» не только привлёк к себе внимание, но и вслед за международным признанием, получил самые высокие оценки от отечественных профессионалов, став лауреатом в категории «Имиджевый корпоративный фильм».

Через 18-километровый мост Сторебэльт к порту г. Гамбурга от оживленного центра Франкфурта вдоль полей с солнечными батареями недалеко от Вюрцбурга до Мюнхена: имиджевый ролик «Visions» компании MAN Truck & Bus уносит зрителя с собой в путешествие по миру продукции MAN. За этот фильм MAN уже получил многочисленные награды зарубежом, среди которых несколько высших наград и одно третье место: Golden Reel на MCA-I Awards Madison / Wisconsin 2011, платиновая награда WorldFest Houston 2011, золото на WorldMediaFestival Hamburg 2011 и бронзовая награда Bronze World Medal на фестивале New York Festivals 2011.

Возврат к списку



Наверх Версия для печати
avtospletnik.com лучший сайт про автосалоны из возможных