MAN TGS – новый грузовик для выполнения самых сложных работ в России

Главная / Статьи

19.05.2011

Модельный ряд грузовиков MAN (МАН) нового поколения Trucknology Generation® грузоподъёмностью свыше 18 тонн справляется с самыми сложными транспортными задачами.

В 2010 году компания MAN выпустила грузовик TGS-WW, который продолжает историю всемирного успеха грузовых автомобилей семейства MAN TGA WorldWide. С момента внедрения этих грузовиков на рынок в 2003 году им отдают предпочтение в более чем в сорока странах за пределами Европы благодаря их повышенной устойчивости к неблагоприятным условиям окружающей среды, высокой грузоподъёмности и – что самое главное – надёжной работе в условиях плохих дорог и экстремального климата. 

В новом грузовике TGS WW эти достоинства сочетаются с невиданным ранее комфортом и безопасностью, которые ещё больше повышают ценность грузовика и делают его идеальным грузовым автомобилем, исполняющим функции автопоезда, шасси и самосвала для самых трудных работ. Модельный ряд грузовиков включает в себя машины полной массой 18 – 41 т. Также в наличии имеются три варианта комфортабельной кабины. Благодаря своим высокопроизводительным двигателям системы Common Rail с прямым впрыском топлива эти грузовики развивают мощность от 265 кВт до 360 кВт (350 – 480 лошадиных сил) и становятся мощным и одновременно экономичным транспортным средством.

Компания MAN Truck & Bus (МАН Трак энд Бас) предлагает грузовые машины TGS WW в основном в регионах Ближнего и Дальнего Востока, в Африке и России. Во многих случаях климатические и дорожные условия сильно отличаются от условий в Европе. Грузовики MAN TGS WW являются исключительно надёжными и экономичными машинами благодаря несметному числу малейших деталей, а именно прочной защите радиатора, защищающей от ударов камней, защитным решёткам на передних и задних фарах, фильтрам для очистки поступающего воздуха, радиатору, пригодному для работы в тропической зоне, защитным решёткам на топливном баке и 24-дюймовым шинам.

Грузовики MAN TGS WW также выделяет их новый дизайн. Благодаря обтекаемой форме корпуса и точным линиям у этих автомобилей низкий коэффициент лобового сопротивления и, как следствие, более низкий расход топлива. Помимо всего прочего удалось значительно снизить завихрение потока воздуха у наружных зеркал и боковых окон, что снижает их степень загрязнения. В результате в странах с высоким процентом немощёных дорог и бездорожья это становится особым преимуществом, предоставляющим лучший обзор и повышенную безопасность.

Грузовые машины MAN TGS WW устанавливают нормы эргономичности и качества благодаря полностью модернизированному интерьеру кабин, исполненному с использованием высококачественных материалов и набора практических деталей в оборудовании. Чётко расставленные элементы управления, которые всегда находятся в поле зрения и досягаемости водителя, обеспечивают первоклассную эргономичность. Компания MAN предлагает четыре варианта кабин грузовика TGS WW, отличающихся размерами, каждый из которых идеально подходит для выполнения операций различного типа. 

У всех вариантов неизменная ширина 2240 миллиметров. Компактная кабина типа М подходит машинам, используемым на строительных площадках, и коммунальным автомобилям и грузовикам для региональных грузоперевозок. Если же водителю необходимо переночевать или отдохнуть в грузовике, а также если требуется пространство для хранения оборудования в кабине, то в таких случаях подойдёт кабина типа L, которая больше предыдущего варианта кабины на 400 мм. За сидениями в этой кабине установлено просторное комфортабельное спальное место, длина которого составляет 2 050 мм, а ширина – 750 мм. У кабин типа L и LX есть два вместительных грузовых отсека с откидными бортами, которые открываются снаружи. Кроме того, содержимое левого отсека можно достать из самой кабины.

Для перевозок на дальние расстояния, когда необходимо место и для работы, и для отдыха, идеально подходит кабина типа LX. Высокое положение крыши обеспечивает высоту кабины 1925 мм перед сидением водителя-сменщика, что позволяет свободно стоять в кабине, а вместительные отсеки под спальным местом и потолком крыши предоставляют дополнительное место для багажа. В просторной кабине LX есть место и для второго спального места той же длины, что и первое, но шире на 645 мм. Благодаря своим высококачественным реечным основам и матрацам с пятью зонами жёсткости спальные места в кабине создают домашний уют для сна.

Проблемы безопасности становятся всё более актуальными в странах за пределами Европы, поэтому популярные системы безопасности и поддержки водителя, такие как программа электронной стабилизации движения (ESP), система слежения за полосой движения Lane Guard System (LGS) и адаптивный круиз-контроль (ACC) для автоматического поддержания скорости движения также доступны в определённых моделях грузовиков MAN TGS WW. Высокий уровень безопасности соответствует требованиям безопасности директивы ECE-R29. Самым важным элементом пассивной безопасности является пристёгнутый ремень безопасности, и именно поэтому грузовики TGS WW оснащены системой, предупреждающей о пристёгивании ремня. Повышенная безопасность грузовика TGS WW на дороге выгодна не только водителю: уменьшение времени простоя и ущерба позволяет компаниям надёжно выполнять задачи, связанные с транспортными перевозками.

Для перевозок на ближние и дальние расстояния компания MAN предлагает двухосные и трёхосные тягачи и шасси с полной массой от 19 до 33 т. В ассортимент автомобилей входят также и четырёхосные шасси.

Доступные варианты осей:

  • 4x2 и 6x4 как с листовыми рессорами, так и пневматическими рессорами в комплексе с листовыми
  • 6x2-2 листовые/пневматические рессоры на выбор с одиночными или двойными шинами
  • четырёхосная модель 8x4 с листовой рессорой

Грузовики стандартной высоты, которые используются главным образом на дорогах, оснащены ведущими мостами с гипоидной главной передачей и ступичными подшипниками типа Hub Unit, не требующими обслуживания, а также дисковыми тормозами. Пневматические рессоры на задней оси обеспечивают высокую степень комфорта, значительную безопасность вождения и лёгкую транспортировку груза.

Для транспортировок в условиях бездорожья компания MAN предлагает грузовики TGS WW с массой от 18 до 41 т средней и максимальной высоты, что увеличивает дорожный просвет (клиренс) под ведущим мостом с планетарными колёсными редукторами. Доступны конфигурации 4x4, 6x4, 6x6, 8x4 и 8x8 с листовыми рессорами.

Что касается мощности, то водители грузовиков TGS WW могут рассчитывать на экономичные шестицилиндровые однорядные двигатели серий D20 и D26 системы Common Rail с прямым впрыском топлива, которая отлично зарекомендовала себя благодаря своей надёжности. В зависимости от требований положений о перевозке груза двигатели соответствуют стандартам Евро-3, 4 и 5. 

Разработчики двигателей учли, что качество топлива в разных регионах отличается, особенно в странах за пределами Европы, где доля серы в дизельном топливе чаще всего повышенная. С осени 2010 года компания MAN выпускает двигатели мощностью 360 лошадиных сил (265 кВт), 400 лошадиных сил (294 кВт), 440 лошадиных сил (324 кВт) и 480 лошадиных сил (353 кВт). Все двигатели машин модельного ряда MAN TGS WW подходят для работ в жарких и холодных зонах. Определяющую роль здесь играет мощный радиатор за лобовой частью кабины TGS нового дизайна. Грузовиками TGS WW можно также управлять без проблем в зонах с очень холодным климатом.

Двигатели сочетаются с коробкой передач, удобной в переключении. 16-скоростная коробка передач состоит из передних и задних делителей. Переключатели управления делителями расположены на рычаге переключения передач, что очень удобно, а благодаря их различным размерам их невозможно перепутать. Высокую степень удобства при переключении передач обеспечивает 12-скоростная автоматизированная коробка передач MAN TipMatic®. Водителям больше не приходится управлять сцеплением и скоростями вручную.

Выбирая машины с КПП типа TipMatic®, вы получаете повышенную грузоподъёмность, сниженный расход топлива и б?льший срок службы системы сцепления. Если в основном транспортное средство предназначено для работы в условиях бездорожья, то в этом случае компания MAN предлагает грузовики MAN с коробкой TipMatic® с программным обеспечением версии "Off-road", которое отличается своей стратегией переключений и создано для максимальной тяги и наименьшего времени переключения.

Возврат к списку



Наверх Версия для печати
avtospletnik.com лучший сайт про автосалоны из возможных